Вакансий в компании: 1
19.12.2018 12:18
Хочу здесь работать
Создание специальных условий - устройств доступности для инвалидов - является одной из наиболее сложных социально значимых для каждого субъекта Российской Федерации задачей. Мы призываем Вас оказать посильную помощь для того, чтобы инвалиды, живущие сейчас в неравных условиях, имели больше возможностей для создания лучшего будущего, почувствовали себя активной частью Российского общества, участвующей не только в повышении своего благосостояния (живя самостоятельно могли зарабатывать, обеспечивая себя и свои семьи, чувствовали себя не ущемленными), но и приносили пользу обществу.
Образование:
Высшее
Требования:
Умение добиваться поставленной цели, работа на результат - обязательно! Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность. Всегда быть "в зоне доступа". Грамотная русская устная и письменная речь. Опыт руководства сотрудниками (от 3 человек) не менее 1 года. Высокие коммуникативные навыки, Лидерские качества, Активная жизненная позиция, Мобильность, работа разъездного характера. Желание работать в социальной сфере и помогать инвалидам. Уверенное владение ПК.
Условия:
Работа в офисе удаленно, через виртуальный офис. Конкурентная оплата ("белая"). Территория подбирается, в приоритете по месту проживания. Оформление согласно ГК РФ. По Агентскому договору.
Предпочтение:
Freelance
Дополнительно:
Задача организовать сотрудничество на закрепленной территории с производителями, оптовыми магазинами, базами, магазинами и торговыми точками (малого бизнеса), аптеками, структурами оказывающие услуги. Контроль выполнения работ. Поиск сотрудников совместно с отделом подбора персонала, своевременная комплектация штата. Расстановка персонала на территории. Своевременно информировать непосредственного руководителя обо всех изменениях в работе территориальных руководителей (ТР), влияющих на работу отдела. Контролировать наличие и эффективность использования рекламно-торгового оборудования и рекламных материалов территориальных руководителей. В соответствии с графиком проводить оперативные и итоговые совещания с подчиненными в виртуальном онлайн офисе. Оперативно предоставлять отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству. Проведение регулярных собраний в виртуальном онлайн офисе с персоналом для постановки задач и предоставления обратной связи. Взаимодействовать с административными структурами, партнерами и др. Ведение отчетной документации. Оперативное решение всех возникающих вопросов. Контроль дебиторской задолженности. Контроль и соблюдение целей и регламентов компании.
Контакты:
г. Курган, Курганская область