Резюме соискателя

Тип занятости:
Полный рабочий день
Образование:
Средне-специальное
Учебное заведение:
Курганский государственный колледж
Специализация:
правоведение
Период:
2010 - 2013
Учебное заведение:
Курганский государственный университет
Специализация:
Социальная педагогика
Период:
2016 - 2020
Последнее место работы
Место работы:
Администрация сельсовета
Должность:
главный специалист
Период:
2013 - 2018
Обязанности:
1. Организация и ведение делопроизводства администрации сельсовета. 3. Ведение учёт рабочего времени и составление табеля выхода на работу . 3. Участие в планировании и организации работы администрации сельсовета и общественных организаций. 4. Ведение учета обращений граждан, отслеживание и регистрация информации о реагировании на обращения граждан. 5. Организация и ведение кадрового делопроизводства ( книга приказов, трудовые книжки, личные дела, трудовые договора). 6. Совершение в соответствии с законодательством нотариальные действия. 7. Является хранителем гербовой печати и штампа администрации сельсовета. 9. Разработка проектов нормативных правовых актов администрации сельсовета и сельской Думы. 12. Ведение Реестра действующих нормативных правовых актов. 14. Ведение Реестра нормативных правовых актов, направляемых в Правительство Курганской области и Прокуратуру района. 15. Осуществление и контроль над исполнением распорядительных актов Главы сельсовета. 16. Размещение в сети «Интернет» информации о деятельности администрации, доводить до сведения жителей сельсовета полной и достоверной информации о деятельности администрации сельсовета. 17. Несение ответственности за номенклатуру дел и архив. 18. Оформление пакетов документов гражданам для приватизации муниципального жилья 19. Оказание помощи жителям сельсовета в оформлении льгот, пенсий, награждений, в подтверждении стажа. 20. В отсутствии Главы сельсовета исполнять полномочия Главы сельсовета. 21. Ведение похозяйственного учет на территории сельсовета, проведение ежегодной перепись населения и домашних животных, сдает ежегодные и квартальные отчеты в орган статистики 22. На основе похозяйственного учета выдача справки, удостоверяющие семейное положение, регистрацию личности, проживание личности, наличие подсобного хозяйства, наличие приусадебного участка, площадь дома, вид отопления.
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме

Горящие вакансии