Резюме соискателя
Последнее место работы:
Средне-специальное, опыт 3-5 лет
20 т.р.
20:11, 15.04.2019
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Средне-специальное
Учебное заведение:
КГК
Специализация:
Государственное и муниципальное управление
Период:
2008 - 2012
Последнее место работы
Место работы:
ИП Пелявин Д.В. Сеть салонов связи "ПроСвязь"
Должность:
Старший специалист
Период:
2017 - 2019
Обязанности:
Организация работы с покупателями в салоне.
Контроль соблюдения торговым персоналом правил и стандартов обслуживания,разрешения конфликтных ситуаций.
Контроль работы продавцов.Обработка информации через программу складского учета.
Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Реализация товаров с магазина.
Ведение учета ТМЦ.
Обучение сотрудников магазина.
Обеспечение своевременного трудоустройства персонала.
Составление графиков работы персонала магазина.
Место работы:
ООО СК "Альтроник"
Должность:
Менеджер по продажам
Период:
2015 - 2017
Обязанности:
1. Выявление потенциальных и перспективных заказчиков услуг (оптовых и розничных предприятий, иных посредников и пр.) и установление деловых контактов.
2. Проведение переговоров по продажам с заказчиками.
3. Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, заключение договоров).
4. Контроль оплаты заказчиками услуг по заключенным договорам. Поддержание контактов с постоянными заказчиками, обратная связь.
6. Анализ объемов продаж услуг и подготовка отчетов по результатам работы компании для предоставления вышестоящему должностному лицу.
7. Организация и контроль работы сотрудников офиса. Соблюдение всех стандартов компании.
Место работы:
ООО "Фаст Фэшн" М-н "Zolla"
Должность:
Администратор
Период:
2014 - 2015
Обязанности:
Обеспечение выполнения персоналом магазина утвержденных стандартов обслуживания и организации рабочего процесса в магазине.Работа с отчетами.
Персонал:
- Обучение сотрудников магазина.
- Обеспечение своевременного оформления персонала.
- Предложения по премированию/депремированию сотрудников магазина порезультатам работы за период согласно утвержденной мотивации.
- Составление графиков работы персонала магазина.
-Оформление принимаемых и увольняющихся сотрудников магазина.
Товар:
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
.Мерчендайзинг.
Кассовая дисциплина.
Эксплуатация и хозяйственная деятельность магазина.
Место работы:
ЗАО ТД "ЦентрОбувь"
Должность:
Заместитель директора
Период:
2012 - 2014
Обязанности:
Подготовка предложений к планам работы и бюджетном задании магазина,включая планирование бюджетных расходов.Организация и контроль исполнения утвержденных финансовых ( бюджетных ) планов магазина.Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок и ревизии магазина.Передача периодической отчетности по результатам анализа и оценки работы магазина.Участие в заказе и до заказе товаров для магазина.Организация и контроль приемки\отправки товара , основных средств и ТМЦ магазина. Организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина. Выкладка товара .Организация работы с покупателями в магазине,контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания,обеспечение разрешения конфликтных ситуаций.Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины.Организация и контроль инкассации выручки магазина.Реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина,организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина.Контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации : журналов,книг,бланков и др.Подготовка и представление предложений по совершенствованию продаж и организации управления торговым процессом магазина. Приемка\Учет\Переоценка\Оформление товара\Обслуживание покупателей\Кассовое обслуживание\Соблюдение всех стандартов компании.Зам.директора принимает участие в работе аттестационных комиссий ( в качестве их члена) по решению руководства Компании,в подготовке предложений по формированию кадрового резерва магазина,участие в обучении и аттестации работников,включенных в кадровый резерв.
Навыки:
Водительские права кат. "B", стаж работы 5 лет 4 месяца. Уверенный пользователь ПК, "MS Office" ("Exсel", "Word", "Outlook"), работа с Интернетом ("Opera", "Internet Explorer", "Mozilla Firefox") и электронной почтой ("Outlook Express"). Текстовые и графические редакторы ("Word", "WordPad", "PowerPoint", "Excel"), так же программа "1С".
Английский средний уровень, профессиональная терминология.
Дополнительно:
рассмотрю предложение работы менеджером, администратором, торговым агентом
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме