Резюме соискателя
Последнее место работы:
Высшее, опыт более 5 лет
60 т.р.
23:05, 05.04.2021
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Курганский социально -экономический институт
Специализация:
Экономист-бухгалтер
Период:
1998 - 2004
Последнее место работы
Место работы:
ООО "Межрегионэнергоресурс"
Должность:
Главный бухгалтер
Период:
1916 - 2020
Обязанности:
Аренда и управление собственным и арендованным нежилым недвижимым имуществом, производство пара и горячей воды.
Обязанности:
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности 10-тикомпаний. Система налогообложения УСН, общая.
Ведение бухгалтерского учета компаний по предоставления недвижимого и движимого имущества в аренду, компаний, находящихся в процедуре банкротства, компании по производству теплоэнергии.
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
2. Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы, кадровый учет. Учёт операций по аренде основных средств.
4. Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
5. Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
6. Работа с ВЭД, проведение валютных операций
7. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
8. Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
9. Руководство работниками бухгалтерии (10 человек) Штат предприятия 200 человек.
Место работы:
ООО "CУЗРК"
Должность:
Главный бухгалтер
Период:
2013 - 2016
Обязанности:
Добывающая промышленность
Обязанности:
1. Восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
2. Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств.
4. Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
5. Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
6. Работа с ВЭД, проведение валютных операций
7. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС.
8. Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
9. Руководство работниками бухгалтерии (2 человека) Штат предприятия 300 человек.
Место работы:
ООО " Варел НТС"
Должность:
Главный бухгалтер
Период:
2011 - 2013
Обязанности:
Производство
Обязанности:
1. Стартап. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Оптимизация налогового учёта.
2. Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, контроль смет расходов на строительство, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств.
4. Контроль и составление внутренних и внешнеторговых контрактов. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведение ревизии.
5. Исполнение обязанностей финансового директора.
6. Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
7. Составление финансовых планов и отчётов об их выполнении.
8. Работа с ВЭД, проведение валютных операций.
9. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС.
10. Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
11.Опыт ведение бухгалтерского учета в единственном числе, далее руководство работниками бухгалтерии (2 человека). Штат предприятия 29 человек.
Место работы:
ИП Беспалова
Должность:
Главный бухгалтер
Период:
2008 - 2010
Обязанности:
Производство
Обязанности:
1 Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
2 Формирование в соответствии с законодательством учетной политики. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3 Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), расчёт заработной платы. Учёт операций по аренде основных средств.
4 Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы. Проведение ревизии.
5 Исполнение обязанностей финансового директора.
6 Контроль за финансовой дисциплиной предприятия.
7 Составление финансовых планов и отчётов об их выполнении.
8 Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчетов о доходах и расходах денежных средств, статистической отчетности. Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС.
9 Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета,
10 Руководство работниками бухгалтерии (7 человек), штат предприятия-180 человек.
Место работы:
ООО «Элемент-Трейд»
Должность:
Главный бухгалтер
Период:
2007 - 2008
Обязанности:
Розничная торговля
Обязанности:
1 Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии.
2 Формирование в соответствии с законодательством учетной политики.
3 Организация бухгалтерского учета на основе централизации учетно-вычислительных работ, учет издержек производства и обращения, учёт основных средств, реализации продукции, выполнения работ (услуг), Учёт операций по аренде основных средств.
5 Контроль за финансовой дисциплиной.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы. Проведение ревизии.
6 Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, отчетов о доходах и расходах денежных средств, статистической отчетности. Положительный опыт проведения камеральных проверок, возмещение НДС
7 Оказание методической помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета.
8 Руководство работниками бухгалтерии (6 человек). Штат предприятия 50 человек.
Место работы:
ОАО "Икар",
Должность:
Ведущий бухгалтер
Период:
1989 - 2006
Обязанности:
Производство
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учёта стале-чугуно литейного завода в единственном числе.
Формирование учетной положений по учету.
Учет себестоимости, не завершенного производства, проведение ревизий
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы
Навыки:
. Стартап. Опыт ведение бухгалтерского учета компании в единственном лице, опыт руководства сотрудниками, опыт работы в компании с холдинговой структурой.
• Знание налогового, валютного, гражданского, трудового законодательства
• Работа с ОСНО, УСН, ЕНВД
• Сертификат профессионального бухгалтера.
Составление отчетов по МСФО
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7, 8,2»8,3, «1С: Предприятие 8», 1С Бухгалтерия 7,7; 8.2;8,3. УПП, SAP программы банк-клиент, Консультант +. Гарант.
Дополнительно:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Честность
• Возможность командировок, смена места жительства.
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, путешествия, кулинария. лыжи
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме