Менеджер, управляющий
Последнее место работы:
Средне-специальное, опыт более 5 лет
30 т.р.
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Средне-специальное
Учебное заведение:
СОШ №17
Специализация:
среднее полное
Период:
1992 - 2002
Последнее место работы
Место работы:
ООО КП-П
Должность:
Управляющий
Период:
2020 - 2020
Обязанности:
Управление гостиничным комплексом Создание и организация бесперебойного обслуживания гостей, на высоком уровне сервиса. Повышение рентабельности предприятия. Создание и разработка меню. Работа с отчётностью. Работа над увеличением финансовых показателей. Подбор, обучение и адаптация персонала. Введение программы производственного контроля. Поддержание высокого уровня сервиса. Снижение производственных затрат. Ведение журналов, введение должностных инструкций. Повышение уровня сервиса. Увеличение финансовых показателей.
Место работы:
Хали-Гали, г. Сочи
Должность:
Менеджер ресторана и игровой зоны
Период:
2019 - 2019
Обязанности:
Ведение отчётности, открытие и закрытие смены ресторана, контроль работы подразделений и их организация, работа с персоналом, повышение сервиса, работа с гостями, обратная связь, выявление потребностей, решение конфликтных ситуаций, работа с первичной документацией, ежедневные и ежемесячные отчёты по подразделениям, стандартные обязанности для данной должности.
Место работы:
MAISON DELLOS, г. Москва
Должность:
Официант "Лужники"
Период:
2018 - 2018
Обязанности:
Обслуживание ложе на Лужниках, работа во время проведения матчей fifa2018, подготовка рабочего места, сервировка, подача блюд и напитков, обслуживание гостей во время нахождения в зоне ответственности, подготовка к закрытию рабочего места, после завершения рабочего дня.
Место работы:
Апетит групп, г. Москва
Должность:
Официант
Период:
2017 - 2018
Обязанности:
Открытие, закрытие смены. Соблюдение стандартов обслуживания, выполнение заказа, поддержание высокого уровня сервиса ресторана. Знание меню и бара, помощь и рекомендации в выборе, увеличение среднего чека. повышение среднего чека, большое количество постоянных гостей, повышение уровня сервиса
Место работы:
Кафе Андерсон, г. Москва
Должность:
Администратор
Период:
2017 - 2017
Обязанности:
Работа на ритейле. Открытие, закрытие кафе. Контроль смены, в течении дня. Ведение документации и отчетности, первичной документации, Заказ продукции, инвентаризации. Работа с гостями.
Место работы:
ресторан "Мишель", г. Курган
Должность:
Управляющий
Период:
2016 - 2017
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, создание и контроль соблюдения стандартов обслуживания, выполнение заказа, подача блюд, составление плана развития ресторана, ведение отчётности. Постановка плана выручки ресторана, и реализация цели. Приём, адаптация, обучение, увольнение персонала. Расчет заработной платы, премирование, депонирование. Работа с поставщиками, обеспечение рабочего инвентаря всех сотрудников. Приём и проведение банкетов, фуршетов, дегустаций, конференций и тд. увеличение потока постоянных гостей увеличение финансовых показателей снижение расходов по хоз части повышение уровня сервиса
Место работы:
ресторан "Пять звёзд", г. Курган
Должность:
Менеджер
Период:
2016 - 2016
Обязанности:
Выполнение плана по выручке, соблюдение стандартов обслуживания, контроль работы всего персонала, составление и ведение до результата event-плана, разработка акций. Работа с официантами по подбору, адаптации, обучении, выполнении стандартов, обучение знаниям сервиса и этикета. Ревизии, инвентаризации, заказ продукции бара, контроль соблюдения кассовой дисциплины
Место работы:
Энигма, психологический центр, г. Курган
Должность:
ассистент руководителя
Период:
2015 - 2016
Обязанности:
Центр оказывал психологические услуги, развитие детей по направлению логопедия, дошкольное образование. Развитие через интернет, продажа услуг, ведение расписания руководителя, составление плана развития и работы центра, полное участие в деятельности центра. Продвижение, работа с рекламными агентствами, работа тел характера с клиентами, расширение и ведение базы обратившихся и постоянных клиентов.
Место работы:
Ресторан ''Максимилианс'', г. Екатеринбург
Должность:
Официант
Период:
2014 - 2015
Обязанности:
Открытие и закрытие смены, поддержание чистоты рабочей зоны, обслуживание в соответствии со стандартами ресторана, рекомендации акций и новинок
Место работы:
ООО "Корунд-К", г. Курган
Должность:
Менеджер
Период:
2013 - 2014
Обязанности:
Открытие ресторана, управление сотрудниками ресторана в течение смены, приём предзаказа, работа с вип гостями, обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль работы персонала всего вверенного подразделения, сглаживание конфликтов, закрытие ресторана, передача смены, создание и организация праздников. Работа с итальянским, европейским, японским, мексиканским и русским меню.
Место работы:
ООО "Корунд-К", г. Курган
Должность:
Хосттес-кассир
Период:
2012 - 2012
Обязанности:
Расчет гостей, встреча гостей, ответ на телефонные звонки, приём заказа на бронирование столиков и предзаказ, координирование работы официантов, замещение менеджера ресторана
Место работы:
ООО "Корунд-К", г. Курган
Должность:
Официант
Период:
2007 - 2012
Обязанности:
Открытие ресторана, поддержание чистоты в зале, соблюдение правил и стандартов обслуживания, презентация меню и акций, приём заказа, вынос, расчет, уборка столов. Создание атмосферы, чтобы гость вернулся вновь, поддержание имиджа ресторана. Закрытие смены. Работа с европейской, мексиканской, японской, итальянской и русской кухней. Регулярно проводилось обучение и аттестация персонала. Имеются отличительные грамоты.
Дополнительно:
Смена рабочего места у меня подробно описана, это не просто желание перемен. Если вы внимательны, то все поймёте. Все переходы из должности в должность связаны с ростом. Готова на все вопросы по резюме ответить письменно, либо устно, прежде назначения интервью. Спасибо за понимание. Знаю работу: ресторана, взаимодействие с отелем, отдел доставки, работу с обучением персонала, ведение документации и отчётности, работу с поставщиками, закупками, взаимодействие со складом, организацию проведения инвентаризации и постановку на учёт мат. ценностей, ведение мед книжек, составление программы мероприятий, и т.д. Так же обладаю навыками помощника руководителя, связью с рекламными агентами, холодными и горячими звонками, ведение документации и клиентской базы, замещение руководителя, составление графика работы. Готова к обучению и началу чему то нового. Так как легко обучаема, и быстро схватываю информацию, легко ориентируюсь в новой сфере и быстро вхожу в курс дела. Всегда ищу компромиссный выход для обеих сторон, стремлюсь к справедливости, принимаю ответственность в случае необходимости как факт, веду позитивный образ мыслей, увлекаюсь развитием личностного и психологического уровня, с успехом. Вообще позитивный добрый человек. Умею держаться дружелюбно, независимо от обстоятельств в личной жизни, с гостями и коллегами. Люблю читать, первоисточники. Прохожу тренинги в офлайн и онлайн: wellcom.pro, Пинтосевича, Гандапаса, Наталья Грейс, Майкл Роуч, и других Смотрю на ситуацию в проекции на будущее. Стремлюсь к стабильности. Пунктуальна, честна, ответственна, дружелюбна, позитивный склад характера, умею находить компромиссы, готова идти на встречу собеседнику, доброжелательна. Знакома с правилами этикета обслуживания требовательных персон, меня не интересует их личная жизнь, моя задача выполнить свои обязанности, знакома с правилами этикета и нормами общения с высокопоставленными людьми. Работала с VIP-гостями, обслуживала известных артистов мира кино, театра, сцены. Принимала участие в обслуживании первых лиц страны, г. Кургана и гостей, активно работала на обслуживании малых и масштабных банкетах губернаторского уровня, принимала участие во встрече президента в 2012 и 2013 году. Своё дальнейшее развитие планирую в создании собственного проекта гостеприимства, с упором на здоровое и живое питание.
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме