Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
Последнее место работы:
Средне-специальное, опыт 1-3 года
20 т.р.
Тип занятости:
Полная занятость
Образование:
Средне-специальное
Учебное заведение:
КПК
Специализация:
Педагогика
Период:
2002 - 2005
Учебное заведение:
Учебный центр "Статус Плюс"
Специализация:
Делопроизводство
Период:
2020 - 2020
Последнее место работы
Место работы:
Город Окон
Должность:
Менеджер
Период:
2008 - 2008
Обязанности:
прием и обработка заказов клиентов; ведение и расширение базы клиентов; выполнение планов продаж; проведение презентаций продукции; выявление потребностей клиентов; формирование заказов; контроль оплаты и отгрузки товара.
Место работы:
Милавица
Должность:
Продавец-консультант
Период:
2008 - 2009
Обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).
Место работы:
Mens Fashion
Должность:
Продавец-консультант
Период:
2010 - 2011
Обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).
Место работы:
Евростандарт
Должность:
Менеджер по продажам
Период:
2011 - 2012
Обязанности:
прием и обработка заказов клиентов; ведение и расширение базы клиентов; выполнение планов продаж; проведение презентаций продукции; выявление потребностей клиентов; формирование заказов; контроль оплаты и отгрузки товара.
Место работы:
Мир Красоты
Должность:
Продавец-консультант
Период:
2018 - 2019
Обязанности:
консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчендайзинг).
Навыки:
Грамотная устная и письменная речь. — Отличное знание офисных программ Word, Excel, «1С». — Организаторские способности. — Навыки приема входящих звонков, регистрации документов. — Опыт работы с большим объемом документов. — Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов. — Умение из большого объема информации выделять главное. - Умение работать с людьми, навыки эффективных продаж. - Ведение переговоров; - Навыки активных продаж;
Предпочтение:
Постоянная работа
Контакты:
Контактная информация будет доступна после приобретения доступа к базе резюме