Требования:
знание ФЗ № 44
Дополнительно:
отдел организации деятельности учреждения
Контакты:
ул. Р. Зорге, 20, офис 1.
Опыт работы:
опыт работы с закупками желателен
График работы:
гр. работы 5х2
Образование:
в/о юридическое
Условия:
с исполнением обязанностей контрактного управляющего
Контакты:
ул. Алексеева, 11
Опыт работы:
желателен опыт работы в государственном органе
Условия:
временно, на период д/отпуска
Контакты:
ул. Кирова, д. 83, каб. 216
Опыт работы:
без опыта
График работы:
гр. работы 5х2 с 10 до 19 час
Требования:
продажа информационных услуг, подбор вариантов жилья для клиентов, работа на телефоне, прием входящих звонков, энергичные, целеустремленные
Условия:
обучение, официальное трудоустройство по ТК РФ
Дополнительно:
работа в новом офисе, дружный коллектив, звонить или писать в лс https://vk.com/id509869647
Контакты:
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гр. работы 5х2 с 09.00 до 18.00 (фактически - до достижения результата). Возможен гибкий график.
Образование:
высшее
Требования:
Предпочтительны кандидаты с высшим юридическим/экономическим, готовы рассмотреть кандидатов с непрофильным образованием, с других сфер, а также студентов. Готовность к обучению.
Условия:
По итогам работы возможен значительный профессиональный рост.
Предпочтение:
Постоянная работа
Район:
Центральный
Дополнительно:
- Сопровождение процедуры банкротства в соответствии с положениями ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; - Публикация сведений, предусмотренных Законом о банкротстве в печатном издании и в едином реестре сведений о банкротстве; - Взаимодействие с государственными регистрирующими и контролирующими органами, кредиторами, службой судебных приставов, налоговыми органами, банками, контрагентами; - Ведение реестра требований кредиторов; - Подготовка отчетов арбитражного управляющего, заключений о наличии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства; - Организация и проведение торгов по продаже имущества (в том числе, электронных торгов). Резюме направлять с фото.
Контакты:
г. Курган, ул. Советская, 102